Стеклянный шар в рыбацкой сетке

  Я решила немного поэкспериментировать и добавить в блог новую рубрику "Мои находки", здесь будут представлены интересные, на мой взгляд, товары для дома, интерьерные новинки, акционные элементы декора из различных интернет-магазинов (как российских/украинских, так и зарубежных), в общем всё, что мне покажется заслуживающим внимания. Я очень люблю отыскивать всякие необычные штуки, так что надеюсь вам понравится такая идея.





  Сегодняшняя находка - стеклянный шар в сетке. Я заприметила его еще при написании статьи об изумрудном цвете, как-то сразу он бросился мне в глаза и очень понравилось как такой интересный предмет смотрится в интерьере. После этого я еще ни раз видела его на разных фотографиях, но, к сожалению, ничего подобного не встречалось мне ни в одном магазине. А совсем недавно я совершенно случайно нашла этот шар, так еще в нескольких цветах, счастью не было предела))) И мне захотелось поделиться с вами такой красотой:) Собственно благодаря этому шару и возникла идея создать рубрику "Мои находки".

  Эти шары представлены немецким брендом Sea Club, цвета: изумрудный, синий и красный. Изумрудный сейчас в моде, но синий тоже смотрится очень эффектно. Цена зависит от диаметра: 12,5см - примерно 21$, 15см - 26$, 17,5см - 40$. Цены решила писать ориентировочно в долларах, т.к. это украинский магазин, а многие из вас являются жителями России и других стран. Доставка осуществляется по всему СНГ.
  Морская тематика всегда была и остается популярной в декорировании интерьера. А такой элемент, как стеклянный шар в сетке, однозначно добавит в него изюминку и станет ярким акцентом всей комнаты. Давайте посмотрим как он смотрится в интерьере. Кстати, как вариант, он очень интересно выглядит и без самой сетки :)







You May Also Like

0 комментариев